Реклама
Архивы
Мета

Яндекс ИКС 40




Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio.

Ремонт задних амортизаторов Ford Scorpio

Ford Scorpio 2Ремонт «убитых» задних амортизаторов любого автомобиля за полчаса, своими руками.

Восстановление работоспособности заднего амортизатора Ford Scorpio, как всегда, получилось вынужденным. Амортизатор гидравлический, двухстороннего действия, по конструкции не ремонтируемый. Вышел из строя из-за изношенного сальника штока и потери масла. Амортизатор не работал совсем. На самых маленьких ухабах заднюю часть автомобиля начинало раскачивать и переставлять на дорожном полотне. Убивалась подвеска, да и эксплуатация автомобиля с такой неисправностью небезопасна. Не хотелось покупать амортизаторы с разборки, они могли оказаться ничуть не лучше, а на покупку новых хороших амортизаторов не было денег. После демонтажа амортизатора стало  ясно, что он «убитый» полностью. Жидкости в нем не было совсем и шток свободно перемещался,  и вверх,  и вниз. Если он, не ремонтируемый и годится только в утиль, решили  провести с ним эксперимент.  Для начала хорошо очистили амортизатор от масла и грязи. При визуальном осмотре явной выработки штока не было.  И приступили к задуманному.

Понятно, что амортизатор не работал из-за отсутствия амортизаторной жидкости, поэтому нужно было этой жидкостью его заправить. Для этого на расстоянии 12-14 мм от дна нижнего стакана, было просверлено отверстие диаметром 5,0 мм в стенке стакана (резервуара) и стенке цилиндра. Амортизатор был зажат в тиски и сверление производилось снизу вверх, чтобы стружка не попала внутрь. Отверстие получилось как раз над нижним клапаном сжатия, который находится на самом дне резервуара. После этого, метчиком М6  была нарезана резьба в стенке стакана и стенке цилиндра и подобран винт М6 х12 с резиновым маслостойким кольцом.

remont_amortizatora

Амортизатор был зажат в тиски, нижней проушиной вверх под углом 45 градусов. С помощью медицинского шприца 20 см3 (лучше применить шприц побольше, но у нас был только такой) амортизатор был заправлен маслом. Лучше всего заправлять амортизаторное масло, но у нас его также не оказалось, поэтому заправили моторным для двухтактных двигателей. Вязкость его выше амортизаторного, поэтому для изношенного амортизатора то, что нужно. При заправке шток амортизатора постоянно перемещался сверху вниз и снизу вверх. Заправку закончили, когда  масло прекратило всасываться. Завинтили винт с прокладкой, вставили в верхнюю и нижнюю проушины металлические пруты, подходящего диаметра и хорошо прокачали амортизатор несколькими полными ходами.

После этого амортизатор был установлен на автомобиль. После пробега 800 км амортизатор начал «потеть», до этого был совсем сухой. Сейчас пробег составил 1500 км, амортизатор «потеет», но работает. При потере эффективности попробуем перезарядить его еще раз. Когда это случится обязательно напишу.

Вот и все.  Ремонт заднего амортизатора Ford Scorpio выполнен своими руками за 30-40 минут времени.

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий